Блог
Главная » 2010 » Февраль » 10 » Всё о BMW.16:26 Всё о BMW. |
Новинки Матовый родстер BMW Z4 E89 Изображения этого BMW Z4 E89, который является последней моделью баварской компании со складным жёстким верхом, впервые появились на форуме ZPost. Владельцем этого автомобиля является участник форума с ником Paepcke. Его Z4 покрыт матовой серой виниловой пленкой, кроме того этот двухместный родстер оснащен комплектом двухцветных литых дисков BMW Performance 313, которые весьма неплохо дополняют новое покрытие кузова. Как стало известно от владельца, стоимость винилового покрытия для BMW Z4 составляет около 1 700 евро. Lumma CLR X 650 M Разработанная на базе BMW X6 M, новая CLR X 650 M оснащается агрессивным комплектом для кузова с новыми бамперами, аэродинамическими боковыми юбками, расширенными колёсными арками и задним диффузором. Среди стайлинговых деталей новинки также можно отметить чёрную решётку радиатора, массивный задний спойлер и прекрасные 23-дюймовые диски. Подробности пока не сообщаются, однако ожидается, что CLR X 650 M будет оснащаться модифицированным 4.4-литровым 8-цилиндровым двигателем, развивающим около 650 л.с. мощности и максимальный крутящий момент 830 Нм (что на 95 л.с. и 150 Нм соответственно больше, чем у X6 M). Это позволит CLR X 650 M разгоняться с 0 до 100 км/ч за 4.5 секунды и достигать скорости более 310 км/ч. Новинка будет официально представлена на автошоу в Женеве. Начало истории BMW BMW 507 3.2 Легендарный родстер BMW 507 был представлен на Франкфуртском автосалоне 1955 года. Также как и 503-я модель, он проектировался на базе седана BMW 502. Фантастически красивый внешний вид - творение немецкого дизайнера графа Альбрехта Герца, объединял в себе и лучшие черты изящных итальянских спортивных автомобилей, и английскую сдержанность. Вытянутые боковые линии, плавно изогнутый кузов и бесконечно длинный капот, это не выглядит архаичным даже спустя 50 лет. Кузов и основные элементы 3,2-литрового V8 мощностью 140 л.с. изготовили из алюминиевых сплавов. Позже мощность двигателя довели до 165 л.с., но даже с менее мощным силовым агрегатом машина разгонялась с места до 100 км/ч за 11 секунд. Максимальная скорость, в зависимости от мощности устанавливаемого двигателя, составляла от 195 до 220 км/ч. Автомобиль собирался вручную, что делало его не дешевым для покупателей, среди которых были известные люди, например Элвис Пресли. Всего было произведено 254 автомобиля, когда в 1959 году концерн BMW прекратил выпуск этой роскошной модели. BMW 328 1.8 Лучшим довоенным творением баварской фирмы стал представленный в 1936 г. родстер BMW-328, ставший заветной мечтой автомобилистов того времени. Специально подготовленные BMW-328 добились успеха в самых престижных и трудных гонках. Автомобиль открыл новую эру: его внешний вид и технические характеристики опередили свое время по крайней мере лет на двадцать. Главной особенностью BMW-328 был 6-цилиндровый 2-литровый двигатель, мощность которого, благодаря применению трёх карбюраторов и полусферической камеры сгорания, составляла 80 л.с., и позволила автомобилю набирать максимальную скорость 160 км/ч. До начала войны изготовили всего 464 BMW-328, большинство из которых имели открытые спортивные кузова, но существовали и специальные варианты по заказам. Сохранившиеся до наших дней экземпляры высоко ценятся коллекционерами. В 1939 году была построена в 3 экземплярах модель 328 Mille Miglia. Эта машина победила в последней предвоенной гонке Mille Miglia 1940 года. Её корпус имел более совершенную аэродинамику и стал, как полагают автомобильные историки, стилистическим прообразом Ягуара ХК120. Мотор развивал 130 сил, скорость достигала 200 км/ч. Эта машина имела построенный в единственном экземпляре закрытый гоночный вариант Renncoupe. продолжение следует... |
|
Всего комментариев: 7 | ||||||||
| ||||||||